"Усатые помощники"
Групповое занятие с использованием анима-терапии.
Цель:
развитие познавательного процесса;
отработка механизмов межличностной коммуникации;
снятие психо-мышечного напряжения;
обучение навыкам саморегуляции.
Материалы для работы:
фигурки домашних животных;
мягкие щетки;
обручи;
лакомство для собаки.
Ход занятия:
Приветствие группы. Знакомство. Любое упражнение на знакомство: "Снежный ком", "Имя движение", "Имя ассоциация". . .
Основная часть:
На столике стоят фигурки домашних животных. Дети и ведущий подходят и рассматривают их. Кто как говорит?
После того как дети рассмотрели животных, вводим гостя, собаку. Знакомим и рассказываем как нужно себя вести. Собачка, в это время сидит на расстоянии. После того как правила поведения объяснены, спрашиваем детей не боятся ли они собаку и только после этого подходим ближе. Рассматриваем как выглядит животное. Глаза, уши, лапы и т. д.
Массаж.
После этого, по очереди, медленно причесываем, ведущий показывает как правильно.
"Мы не только причесали собачку, но и сделали ей массаж. Давайте и вам сделаем массаж".
Ведущий берет мягкую щетку и делает массаж каждому ребенку. Озвучивая ту часть тела, по которой проводит щеткой. Движения выполняются медленно, по три мазка. Пальчики, ладошка, ручка.
Дыхание.
"Ребята, а посмотрите, как собачка дышит" Ведущий показывает движение, дети повторяют.
Движение.
Раздаем детям обручи и просим встать в ряд, создавая тоннель из обручей. Собачка проходит сквозь них. Затем дети по очереди проходят через тоннель.
Берем палочку и создаем барьер. Сначала животное прыгает, затем дети.
Обручи
Страницы: 1 | 2 > >>