Цели:
:: познакомить учащихся с понятием "толерантность", с основными чертами толерантной и интолерантной личности;
:: развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей.
. воспитывать у учащихся уважительного отношения к природе и животным .
Задачи:
:: дать учащимся возможность оценить степень своей толерантности;
:: развитие внимания, памяти, творческого мышления учащихся;
:: воспитание чувства коллективизма, сплочённости; способствовать развитию уважительного отношения между учащимися.
Ход классного часа
- Сегодня наш разговор посвящен толерантности Не всем, может быть, знакомо это слово, и, на первый взгляд, звучит оно совершенно непонятно. Но смысл, который оно несёт, очень важен для существования и развития человеческого общества. Современный культурный человек -- это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом.
- Нашу встречу я бы хотела начать с притчи.
Жила-была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему сто лет волшебнику:
- Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить с ней всю отпущенную мне Богом жизнь.
Подумал волшебник и сказал:
- Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют, и роса ещё не просохнет. . .
Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь в условленное место. . . Пришла и видит: стоят пять прекрасных девушек, одна другой краше.
- Вот выбирай, - сказал волшебник, - одну зовут Радость, другую -- Удача, третью -Красота, четвёртую - Печаль, пятую -
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>