Математика, 3-ий класс 23 апреля 2015
Урок 116 ( 2. 62).
Тема: Решение задач (Уроки повторения и обобщения изученного)
Цели: 1. Формировать представления о процессах движения и взаимосвязи таких величин, как скорость, время, расстояние.
2. В решении задач использовать вывод о зависимости между тройкой величин, характеризующих процесс движения.
3. Систематически повторять и закреплять ранее изученное.
4. Решать текстовые задачи ранее изученных видов.
5. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.
Этапы урока Ход урокаФормирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент.
Я веселая девчонка,
Не скучаю никогда!
Я большая фантазерка
И красотка — хоть куда.
У меня чулки в полоску,
Две косички по бокам.
Я люблю мечтать о море,
И на лошади скакать!"
(Кто это ? Пеппи) слайд 3
2. Математическая разминка.
- делимое 32 делитель 8 частное?
-во сколько раз 180 больше 2 ?
-55 увеличить в 2 раза
-найти разность 400 и 240
-1000 уменьшить в 5 раз
-найти сумму произведений 70 и 2 8 и5
-разность 1000 и 375
-найти уменьшаемое (вычитаемое-322 разность-109)
Откройте учебники по математике на странице 42 задание 1
Какие числа лишние? Расположи в порядке убывания. слайд 4 5
Тема урока. Познавательные УУД
Развиваем умения:
1 - ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
2 - отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
II. Формулирование темы и целей урока. 1 2
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>