Уроки Холокоста или в поисках смысла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час "Уроки Холокоста или в поисках смысла" (на примере жизни и деятельности узника концлагеря Виктора Франкла)
Обоснование. С развитием технического прогресса, который постепенно загоняет человека в рамки придатка электронной технической системы, с массированной бомбардировкой сознания человека большими объёмами неструктурированной и зачастую ненужной и пустой информации, которые дают человеку искаженную картину бытия, проблема смысла жизни приобретает наиболее важное значение для жизни и существования человека как Личности. Отсутствие смысла жизни делает человека поверхностным и автоматизированным. Такой человек живет одним днём, делает свою работу, выполняет дела по дому, то есть, говоря другими словами, тонет в бытовой составляющей жизни человека, совершенно забывая о том, что есть и другая, более важная сторона человеческого существования. . Суть её в том, что у человека должна быть глобальная цель, в этой цели должна быть идея - это то, к чему следует стремиться на протяжении всей жизни.
Проблема современной молодежи и подростков заключается в том ,что им очень сложно определиться с целью жизни, и тем более обрести смысл своего существования. Задача педагога- помочь определиться детям с целью жизни, выявить более масштабные и значимые жизненные задачи. Неслучайно обращение к опыту людей, выживших в концлагерях, возможно ,их отношение к жизни поможет современным детям обрести смысл своего существования, переключить свое внимание от своих проблем на проблемы тех кто нуждается в помощи.
Цели и задачи: воспитание уважительного отношения к самому себе ,к своей жизни, формирование стрессоустойчивости, адаптивного отношения к жизни ,осознание ценности жизни.
Форма проведения: беседа с элементами тренинга
Методы и приемы: беседа,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: