Урок-соревнование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок м
Урок математики в 4 классе
Тема: проверка знаний
Цель: уточнить знания учащихся по изученному материалу, совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, память. Воспитывать интерес к истории математики.

Тип урока: урок -соревнование
Ведущий. Начинаем математическое многоборье
"Недаром смекалка ребятам дана, во всем и везде помогает она. "
Не только руки, ноги и тело человека, но и мозг его требуют тренировки, упражнений, тогда ум человека становится острее, находчивее, сообразительнее. Особенно полезны математические упражнения.
Несколько десятков лет назад была объявлена премия за сочинение на тему "Как человек без математики жил". Премия так и осталась не выданной, ибо, по-видимому, не нашлось ни одного сочинителя, который сумел бы описать жизнь человека лишенного математических представлений. И действительно, с математикой мы встречаемся везде, на каждом шагу, с утра и до вечера.
Даже в игре без математики трудно. Чтобы организовать спортивные игры в пионерском лагере нужно суметь разметить спортивную площадку, для чего нужны знания по математике (измерение расстояния рулеткой).
Чтобы выиграть в военной игре, нужно хорошо ориентироваться по компасу, знать, как определить высоту дерева, расстояние до недоступных предметов. . . ширину реки и т. д. Значит, нам математика нужна всюду, в магазине, в школе, в походе и в игре.
С полным основанием можно сказать, что практическое применение математики не ограничено.
Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения.
Без неё поверьте нам
Не прожить минутки,
Прибавлять и умножать
Это вам не шутки.

С математикой друзья
Нужно подружиться.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: