Урок-путешествие по профессиям

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок-путешествие по профессиям во 2 классе
Тема: Обобщение изученного материала.

Цель урока: обобщить знания учащихся, научить детей задавать правильно вопросы, отрабатывать навыки в употреблении изученных структур в монологической и диалогической речи, поддерживать интерес к английскому языку.

Оборудование: игрушки и маски животных, муляжи овощей и фруктов.
Ход урока
Учитель:Good morning, my dear boys and girls. I am very glad to see you. Today I am your guide.
Дети: Good morning. Nice to meet you too.
Учитель: Do you like to travel?
Дети: Yes, we do.
Учитель: Good. Let,s travel by train today from station to station, where you can meet people of different profession.
Начало путешествия.
(Дети встают друг за другом, образуя поезд и поют песенку:
What a long train it is today, it is today, it is today. Puff-puff, puff-puff, on we go, when we hear the whistle blow.
Учитель: Stop. We are at the first station - The Doctors, station. We can see the snake and the doctor. Listen to them, please.
(Стоит кукла или картинка доктор и игрушка змея. Змея просит доктора помочь ей правильно произносить звуки, болят зубы и получаются звуки (s-s- s) ( z-z - z). Доктор учит произносить межзубные звуки.
В английском языке существуют звуки, которых в русском языке нет:
межзубные звуки ð, θ . Например:
θik thick - густой
θin thin - тонкий
ðei they - они
ðis this - это
Дети помогают змейке научиться и тоже повторяют звуки при этом прикусывают кончик языка.
Змея благодарит детей.
Учитель: Lets continue our journey.
Дети образуют поезд и продолжают путешествие.
Следующая станция "The Teachers Station".
На столе лежит цветок с разными л

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: