Урок по творчеству Д. Н. Кугультинова

Страницы: 1 | 2  >  >>

«Я – часть земли, частица бытия»
Открытый урок литературы в 9 классе.
Учитель: Санджиева М. Б.
Бурата, 2014г.
«Я – часть земли, частица бытия»…
Цели урока:
- познакомить учащихся с высказываниями поэтов и писателей о творчестве Д. Н. Кугультинова;
- расширить представления учащихся о жизни и творчестве поэта;
-научить выражать личностные отношения к творческому наследию Д. Н. Кугультинова.
(К уроку необходимо подготовить проектор, экран)
Ход урока
Оргмомент (целеполагание), чтение эпиграфов к уроку:
- высказывание А. Вознесенского, (сл. 1)
- высказывание Д. Кугультинова. (сл. 2)
Стадия вызова:
Работа с таблицей «З -Х - У»
ЗнаюХочу узнатьУзнал
Что мы знаемЧто мы хотим узнатьЧто мы узнали или что осталось узнать

Категория информацииИсточники информации


Стадия осмысления:
Выразительное чтение текстов (заполнение графы «Ист-ки информации») (сл. 3,4,5,6. )
Работа в парах:
- выписать из текста слова, необходимые для понимания позиции автора по отношению к творчеству Д. К. (сл. 11,12,13. )
NB! Учащиеся готовят выразительное чтение заранее, учат стихотворения наизусть. (Порядок выступления определяется на уроке).
Есть у каждого свой Пушкин.
Д. Кугультинов : «Пушкин вошел в мою жизнь, и сейчас, когда я в два раза старше его, я продолжаю у него учиться». (сл. 7)
- чтение стихотворения «Пушкин в наших сердцах». (сл. 8)
- сопоставительный анализ стихотворений. (сл. 9)
4. Совместный поиск:
Что привлекло ваше внимание?
Что удивило?
Ø
Ú
ì
4
D
L
N
d
f
p
t
Œ
Ž


hç:
hç:
hç:
b
Ä
Æ
Ú
Ú
B
D
N
f
r
摧碙r
t
Ž

hç:
hç:

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: