Урок по окружающему миру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

2 класс
Учитель: С. Н. Кисель
Тема: «Разнообразие животных»
Цели: регулятивные: уметь формулировать учебную задачу;
познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
коммуникативные: учитывать разные мнения и обосновывать собственную позицию.
Оборудование: учебник, интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, тетрадь для самостоятельных работ 2, лабораторное оборудование «Звук и тон».
Ход урока
Организация класса
Я рада нашей новой встрече
Мне с вами интересно друзья!
Интересные ваши ответы
С удовольствием слушаю я
Мы сегодня будем наблюдать
Выводы делать и рассуждать
А чтобы урок пошёл каждому впрок,
Активно включайся в работу дружок!
Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи.
(Звучит музыка из мультфильма «Приключения кота Леопольда»)
- Вы узнали музыку? Откуда она?
- К нам в гости пришёл кот Леопольд и принёс интересное задание.
- Если мы справимся с ним, то узнаем тему сегодняшнего урока. (Слайд 1)
- Прочитайте эти слова. (Слайд 2)
- Разделите все слова на две группы. Чем отличаются растения от животных?
- К какой группе отнесём нашего героя?
- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить на уроке?
- Почему вы так решили? (Слайд 3)
- Какие цели поставите сегодня на урок?
- Хотите больше узнать о животных? Тогда мы отправимся вместе с Леопольдом в гости. А к кому вы узнаете отгадав загадку (разгадывание загадки учащимися).
- К какой группе животных можно отнести медведя? (Слайд 4)
- Где живут звери?
- В природе живут разные звуки, их можно услышать и в лесу, нужно только уметь их слышать. Давайте попробуем передать с помощью лаборатор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: