Тема урока: Путешествие в мир профессий
Цели урока: - продолжить знакомство учащихся с миром профессий,
- продолжить формирование учебно- исследовательских умений учащихся
-внести вклад в воспитание у учащихся уважительного отношения к труду.
Ход урока:
I. Орг. момент.
II. Изучение нового материала.
- Сегодня мы будем говорить о труде и профессиях. А начнем наш классный час со стихотворения Брюсова «Труд».
В мире слов разнообразных,
Что блестят, горят и жгут -
Золотых, стальных, алмазных,-
Нет священней слова: «Труд!»
Все, что пьем мы полной чашей,
В прошлом создано трудом.
Все довольство жизнью нашей,
Все, чем красен каждый дом.
Новой лампы свет победный,
Бег моторов поездов,
Монопланов лет бесследный,
Все – наследие трудов!
Все искусства, знанья, книги –
Воплощенные труды!
В каждом шаге, в каждом миге
Явно видны их следы.
И на место в жизни право
Только тем, чьи дни – в трудах:
Только труженикам – слава,
Только им венок в веках.
- Все на свете добывается трудом. А молодые сегодня будто и понятия не имеют об этом. Слова «рабочий», «труженик» совсем исчезли из лексикона. Не звучат они и в средствах массовой информации. Зато с экранов телевизоров твердят: «Бери от жизни все!». У молодежи в ходу слова «бабки», «баксы», телевизионные игры предлагают «выиграть миллион», «сорвать большой куш».
Многие юноши и девушки только и живут с мыслью о легком способе обогащения. На улицах повсюду праздно шатаются группы молодых людей в сигаретами в зубах, бутылками пива в руках и бранными словами на устах. А кормят этих великовозрастных детей их мамы и папы, дедушки и бабушки. Молодые же берут от жизни все. Хотя понятия не имеют, что такое настоящая жизнь. Зато
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>