Урок памяти по рассказу " Живое пламя" Е. Носова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок памяти по рассказу Е. И. Носова "Живое пламя".
Цели и задачи:
Познакомить учащихся с содержанием рассказа Е. И. Носова "Живое пламя",
развивать речь учащихся, мыслительные процессы: понимание, анализ, синтез, оценка, применение; логическое и творческое мышление; умение предсказывать события в рассказе;
формировать навыки выразительного чтения и анализа художественного произведения, определять тему и идею произведения, донести до учащихся мысль автора о высоком предназначении человека, священной памяти о погибших на войне.
Воспитывать у школьников чувство патриотизма.

Оборудование: компьютер, , распечатанные тексты рассказа Е. Носова "Живое пламя", фото, высказывания, обращения к потомкам.

Ход урока
I. Организационный момент.
Готовность класса к уроку.
Эмоциональное состояние.
ІІ. Актуализация опорных знаний
ІІІ. Мотивация учебной деятельности
Добрый день (1 слайд)
Прослушивание песни "Журавли" ( Первые 2 куплета).

Здравствуйте, ребята, я рада вас приветствовать на уроке литературы.
Близится очень важная для России дата - 9 мая - день окончания Великой Отечественной войны. Эта дата, полная крови и слез, боли и отчаяния, никого не может оставить равнодушным. Все мы, пожилые и молодые, испытываем чувство радости и гордости за то, что выстояли наши солдаты, несмотря ни на что, и дали отпор врагу.
К счастью, мы узнаем все ужасы кровопролитной войны только из уст тех, кто выжил, из кинофильмов, песен и стихотворений, из дневников участников войны, многие из которых не увидели победного дня.
К сожалению, с каждым годом все меньше и меньше остается ветеранов войны. И молодое поколение, то есть мы с вами, обязаны сохранить и перед

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: