Урок одного неравенства

Страницы: 1 | 2  >  >>

Чикрин Евгений Александрович
МБОУ "Лицей 83" Приволжского района г. Казани

УРОК ОДНОГО НЕРАВЕНСТВА
Цели урока:
1. Образовательная: обобщить и систематизировать знания о свойствах логарифмической функции и решении логарифмических неравенств.
2. Воспитательная: воспитывать терпение, внимание, усидчивость; воспитание положительной мотивации к учению; воспитание культуры общения, взаимопомощи; воспитание чувства ответственности за коллектив в процессе творческой работы
3. Развивающая: развитие умений нахождения рационального способа решения; совершенствование навыков самоконтроля
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный; проблемно-поисковый; творческий
Форма организации познавательной деятельности: фронтальная; индивидуальная; парная.
Оборудование: учебник, интерактивная доска
Ход урока.
1. Организационный момент (2 мин).
Учитель формулирует тему занятия и сообщает план работы на уроке.
2. Актуализация опорных знаний (10 мин).
Учащимся предлагается согласиться с решением достаточно простых логарифмических неравенств или опровергнуть приведенное решение.
Решение неравенств высвечивается на экране с помощью проектора.
В ходе обсуждения делаются выводы об истинности приведенных решений.

Примеры рассматриваемых неравенств.


3. Изучение нового материала (20 мин)
В ряду стандартных неравенств особое место занимают логарифмические неравенства, содержащие переменную в основании логарифма, поскольку решение таких заданий вызывает определенные трудности. На примере рассмотрим различные способы решения таких неравенств.
Наиболее распространенный способ решения этих неравенств заключается в рассмотрении случаев: 1) основание больше единицы;


Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: