Тема:
Деловое письмо как способ представления и реализации себя в профессии.
Цель: расширение словарного запаса учащихся, применение полученных знаний по заполнению деловых бумаг на практике.
Задачи:
1. Повторить сведения о стилях речи, о правописании производных предлогов (подготовка к ЕГЭ).
2. Развивать устную и письменную речь;
3. Воспитать чувство гражданского самосознания, этики делового человека.
Методические приемы: "мозговая атака", проверочный тест, словарная работа, лексическая разминка, практическая работа по заполнению деловых бумаг.
Оборудование: слайды к уроку, карточки для составления кластера и для выполнения первого задания, магниты, памятки: составление резюме, "Этика делового человека", словарики.
Ход урока
1. Вводно-мотивационный этап урока (постановка учебных задач).
Работа с эпиграфом, определение темы занятия.
Будьте интересны себе, тогда вы станете
интересными для других людей
(Ш. Амонашвили).
-Как вы поняли эпиграф?
-Что значит быть интересным для других людей? Какими умениями в области русского языка и жизни вообще нужно обладать?
- Верно. Нужно, во-первых, быть грамотным человеком, а во-вторых, уметь представлять себя. Отсюда вытекают тема и задачи нашего занятия (определение темы урока; постановка задач).
2. Работа в тетрадях: запись даты, темы урока, эпиграфа:
3. Этап повторения материала.
1) "Мозговая атака" по составлению кластера "Стили речи"
Задание:
1. Перечислите стили речи (составляется кластер на доске; листочки с названиями стилей речи крепятся с помощью магнитов).
2. Взять билет, в котором названы особенности стилей речи, узнать, о каком стиле идет речь.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>