Урок-КВН по русскому языку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема « Фразеологизмы »
( Урок-игра « Мы начинаем КВН »)
Цели и задачи урока :обобщить и систематизировать материал по теме урока;стимулировать стремление к творчеству;активизировать эмоциональную сферу учащихся;воспитывать уважительное отношение к товарищам.
Оборудование :плакат КВН,эмблемы команд,таблички с цифрами ( 5 ,4,3,2,1),фразеологический словарь, Запись эпиграфа урока : « Тот , кто хочет,делает больше , чем тот ,кто может ». Г. Муррей.
Ход урока
1. Оргмомент
Класс заранее делится на команды,ученики назначают капитана,выбирают название,девиз,эмблемы.
Вступительное слово учителя:
Наверное ,нет человека , который не любил бы смотреть КВН на сцене или по телевизору. А сегодня у нас состоится такая игра прямо в классе. Я же желаю вам удачи, а она придет , если девизом станут слова французского поэта Г. Муррея : « Тот , кто хочет,делает больше , чем тот ,кто может ».
II. Работа по теме урока
Итак , мы начинаем КВН « Все о фразеологизмах ».
Представляем команды, жюри.
Определяем порядок игры :
1. Приветствие-5 баллов.
2. Разминка -4 балла.
3. Конкурс « Кто больше ? »- 3 балла
4. «Замена »- 3 балла.
5. Фразеологический аукцион – 3 балла.
6. Фразеологический зоопарк- 3 балла
7. Театрализованный - 3 балла.
8. Конкурс капитанов – 2 балла.
1-й конкурс – « Приветствие ».
Обязательное условие: в приветствии употребить фразеологические обороты.
Мы приветствуем девчонок!
На честный бой мы вас зовем.
Будем рады мы победе.
Если все же вы победите,
Духом мы не упадем !
Концентрируй силу воли.
Выиграть !НЕ менее, не более !
Как лев , сражайся ты на поле брани,
Выбрав лавры победителя заранее.
2-й конкурс – « Разминка ».
В ходе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: