Урок как основная форма обучения в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
министерство образования, НАУКИ и молодежной политики республики коми
--
Государственное профессиональное образовательное учреждение
--
"Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"
Статья по теме
"Урок как основная форма обучения в начальной школе"
Автор статьи - Мартюшева Лариса Андреевна, студентка 531 группы ГПОУ "Сыктывкарский-гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"
Аннотация: Данная статья посвящена изучению урока как основной формы обучения в начальной школе. В реферате излагается основные понятия "урок", структура урока и что необходимо для эффективности урока.
Современные образовательные учреждения, определяя свои основные задачи при подготовке выпускника, в приоритет над набором необходимых знаний, умений и качеств, ставят умения применять полученные знания в новых ситуациях в условиях самостоятельной жизни, а также умения нестандартно мыслить, анализировать и аргументировать свою точку зрения. Для решения поставленных задач, требуются эффективные формы организации образовательного процесса
Ключевые слова: урок, структура урока, типы урока
Урок -- форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом. Такая форма применяется при классно-урочной системе обучения и проводится для класса, то есть относительно постоянного учебного коллектива.
Урок является основной формой организации учебной работы. Чтобы учащиеся последовательно овладевали знаниями, умениями и навыками по каждой теме программы, необходимо построить строго продуманную систему уроков. В ней должны быть представлены все звенья учебного процесса: восприятие нового материала, его осмысливание, закрепление и применение знаний, выработка труд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: