Учитель: Чернякова Лариса Петровна
Место работы, должность: МКОУ "Китерминская средняя общеобразовательная школа" с. Китерма Крутинского МР Омской области 
Предмет: Литературное чтение, 3 класс
Урок-игра по сказкам Андерсена. 
Цель: обобщить знания учащихся по творчеству Г. Х. Андерсена
Оборудование: компьютер, проектор, презентация «Сказки Андерсена»
Примечание: учащиеся могут быть разбиты на команды. 
Этап урокаСодержаниеОтветы
1. Вступительное слово учителя. 
Слайд 2. В начале сказки «Снежная королева» Андерсен писал: «Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь». И мы, внимательно прочитав произведения великого датского сказочника, знаем больше, чем раньше. Посмотрим, так ли это. 
2. Разминка. Слайд 3Отгадайте, к каким сказкам Андерсена сделаны иллюстрации. 1. «Принцесса на горошине». 
2. «». 
3. «». 
4. «». 
3. Викторина. 
Слайд 4Все мы помним как начинаются русские народные сказки. А помните ли вы, какие сказки начинает Андерсен словами:
1. « В открытом море вода совсем синяя, как лепестки самых красивых цветов и прозрачная, как чистое стекло, - но зато и глубоко там». 
2. «Хорошо было за городом! Стояло лето, рожь уже пожелтела, овсы зеленели, сено было смётано в стога; по зелёному лугу расхаживал длинноногий аист и болтал по-египетски – он выучился этому языку от матери». 1. «Русалочка»
2. «Гадкий утёнок»
4. Узнайте героев. 
Кто есть кто и из какой сказки? Конкурс капитанов. Слайд 5. (ответы отвечающими кратко записываются на листок, а затем оглашается)
0
2
F
H
j
n
ª
º
Ê
Ì
0
2
H
l
氀
最晤偗氀
氀
最晤偗氀
Ì
Î
â
1. « Была вырезана из бумаги и одета в
		Страницы: 1 | 2 > >>
