Урок доброты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час "Урок Доброты".

Цель:
1) Формирование гуманного отношения и сопереживания к проблемам людей с одновременным нарушением зрения и слуха;
2) Повышение информированности о проблемах слепоглухих людей в детской аудитории.
Задачи:
1) Заинтересовать вопросами помощи людям, имеющим сенсорные нарушения;
2) Способствовать разрушению барьеров во взаимодействии с инвалидами.
Структура урока:
1. Орг. момент.
Приветствие. Ведущий может приветствовать учеников с закрытыми глазами.
- Здравствуйте. Я вас не вижу. А как понять есть вы здесь или нет? Сколько вас? И где вы?
Давайте поздороваемся друг с другом. Ведущий протягивает руки. Первые ряды кладут свои руки на ведущего. Дальше сидящие ряды кладут руки на плечи впереди сидящих. А теперь все закрыли глаза и молча всем сердцем поздоровались.
2. Актуализация знаний.
С 1992 года 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН установлен как Международный день инвалидов, который лучше и правильнее называть Международным днем людей с инвалидностью.
Традиционно в этот день в Российской Федерации для инвалидов проводятся различные мероприятия с участием общественных организаций инвалидов в целях привлечения внимания всего общества к сложностям, с которыми сталкиваются инвалиды в повседневной жизни. Сегодня мы примем участие в социальном уроке, подготовленном Минобрнауки России совместно с фондом поддержки слепоглухих "Со-единение". Давайте посмотрим ролик про работу фонда.
Ведущий задает вопросы с одновременным показом презентации "Слепоглухие: кто они такие? Как им помочь?":
Встречали ли вы людей, которые не видят?
Как вы догадались, что они не видят?
Кто и что помогает людям, которые не видят передвигатьс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: