Урок доброты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Урок доброты»
Цель:
формирование толерантного отношения к детям и взрослым, имеющим ограниченные возможности здоровья.
Задачи:
- научить детей адекватно реагировать на людей с ограниченными возможностями здоровья;
- сформировать у школьников специальные навыки для помощи людям с ограниченными возможностями здоровья;
-формировать знания о понятияхдобро, толерантность, равнодушие; умение рассуждать на тему морали и этики с привлечением личного опыта.
- создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти; культуры речи и эмоций учащихся.
- содействовать воспитанию гуманности, добропорядочности, неравнодушного отношения к окружающему миру и толерантному отношению к детям и взрослым, имеющих ограниченные возможности здоров
Ход занятия
1. Организационный момент.
Круг радости.
- Ребята, встанем в наш дружный добрый круг, поприветствуем друг друга и пожелаем радости, счастья, всего хорошего:
Желаю счастья и добра
Всем детям с самого утра!
2. Введение в тему.
- Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок- урок доброты. Что такое добро? Это все хорошее, доброе, красивое. Например, весна, солнце, улыбка, мама…. . (дети продолжают).
- В словаре Сергея Ивановича Ожегова слово «доброта» определяется так: «Доброта– отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».
- Что есть зло? Это нечто противоположное добру: дурное, плохое, беда, несчастье.
- Мы живем с вами на планете Земля. Раз существует на нашей планете добро и зло, значит, люди могут творить и добрые, и злые дела.
Минутка тишины
- Ребята, сегодня мы отправимся в удивительное путешествие. Сели поудобнее, закрыли глазки.
- Итак, мы отправляемся с вами в сказочную страну. Но эта стран

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: