Урок чтения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Урок чтения в 3-А классе
Тема: Дружба, товарищество, взаимовыручка.
Пословицы по теме урока. Чтение рассказа Петра Федотовича «Горькая малина».
Задачи урока. Познакомить учащихся с творчеством П. Ф. Бондарчука и
его рассказом «Горькая малина».
Вырабатывать навыки выразительного и осознанного чтения, учить анализировать прочитанный текст, читать в лицах, составлять вопросы к прочитанному, обогащать словарный запас учащихся.
Развивать навыки критического мышления, коммуникативную компетенцию учащихся, умение выражать мысли и аргументировать свои высказывания; способствовать формированию собственной позиции ребенка.
Воспитывать чувство справедливости, честность, бережное отношение к дружбе, критическое отношение к своим собственным поступкам.
Оборудование: портрет писателя, карточки-рисунки словарных слов,
карточки с пословицами для каждого ученика по теме урока, корзинка с малиной (для сценки), рисунки малины лесной и садовой, выставка книг по данной теме.
І. Организационный момент.
Улыбайтесь друг другу почаще
И не бойтесь друг друга любить
Окруженные аурой счастья
Мы научимся крепко дружить.
ІІ. Психологический настрой.
Я – «Добрый день»
Дети – «Здравствуйте» / 2 раза.
Я – «Руку дает другу друг»
Дети – «Здравствуйте»
Я – Вот и собрался наш круг.
А значит, можно начинать наш урок и мы начнем его с проверки д/з.
ІІІ. Дома нужно было научиться выразительно читать стих А. Барто «Зеркало», а есть ученики, которые выучили стихотворение или отрывок.
Конкурс на лучшего чтеца (3 человека по 4 куплета оценки)
ІV. Мотивация учебной деятельности.
Мы не зря начали урок четверостишием о дружбе.
- Как вы думаете, легко ли дружить с человеком, который мен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: