Урок безопасного общения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>








Занятие для детей младшего школьного возраста
"Урок безопасного общения"










Цель: формирование у детей умения предвидеть опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих
Задачи:
1) актуализирование знаний по теме;
2) рассмотрение и обсуждение с детьми типичных опасных ситуаций возможных контактов с незнакомыми людьми на улице;
3) закрепление правил безопасного поведения в различных ситуациях.
Основные понятия:
1. Правила поведения в критических для человека ситуациях.
2. Правила безопасного поведения и их практическая реализация в реальных жизненных условиях.
Материалы:
- демонстрационный: иллюстрации или презентация с изображением сказочных героев: Снежная королева, Золушка в лохмотьях, Карлик Нос, мачеха Белоснежки, чудовище из сказки "Красавица и чудовище", лиса из сказки "Колобок", Карабас-Барабас, Баба Яга, Василиса Прекрасная; черный и белый круг
- раздаточный: силуэты сказочных героев для раскрашивания; цветные карандаши или фломастеры.


Ход занятия
Психолог: Здравствуйте, ребята! Меня зовут. . . . . .
Сегодня мы с вами поговорим о безопасности. Ребята, как вы думаете, что такое безопасность? (Ответы детей). Жизнь каждого человека - это ценность. И главная цель нашего занятия - напомнить вам об опасностях, угрожающих вашей жизни и здоровью, и о том, как их предотвратить. Скажите, где нас может подстерегать опасность? (На улице, в городе, в лесу, на берегу водоема и даже у себя дома). Мир вокруг нас очень интересен, но и достаточно сложен, а порой и опасен. Есть опасности, которые у всех на виду, а есть такие, о которых ты даже не под

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: