Урок английского языка с позиции требований ФГОС нового поколения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Доклад на тему:
Урок английского языка
с позиции требований ФГОС нового поколения
Подготовила
учитель английского языка Юш О. Н.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предъявляет требования не только к предметным, но и к метапредметным и личностным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Реализовать эти требования предстоит в рамках урочной и внеурочной деятельности.
В настоящее время все чаще говорится о необходимости введения новых форм организации учебного процесса. Среди них называют межпредметные уроки, уроки-семинары, уроки-тренинги, урок-презентация, урок-мастерская, урок-проект и т. д. Но стоит ли считать, что традиционный урок изжил себя, и появилась необходимость отказаться от него в пользу других форм проведения занятий? Изучая литературу о современных требованиях к обучению, понимаешь, что нестандартные формы проведения занятий необходимо внедрять в учебный процесс, но основной формой обучения все же остается урок. Ведь большинство учителей, по-прежнему, тяготеет к традиционному уроку. Поэтому появилась необходимость рассмотреть урок с позиции требований стандарта нового поколения. Тогда станет понятно, что нужно изменить в деятельности учителя и ученика при подготовке современного урока.
Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа
Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы)
Сообщение целей и задачУчитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научитьсяФормулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания
ПланированиеУчитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь целиПланирование учащимися спосо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: