URBAN TRIBES

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

URBAN TRIBES
ФИО (полностью)Прокопова Надежда Сергеевна
Место работыФилиал «Ломоносовская школа 5» ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа»
ДолжностьУчитель английского языка, руководитель МО учителей иностранных языков
ПредметАнглийский язык
Класс11
Тема и номер урока в темеОбщество, урок 10
Базовый учебникGATEWAY B2 (David Spencer), Macmillan

Цель урока (для учителя): Развитие умений устной речи с опорой на жизненный опыт учащихся
Цель урока для учеников:
1) Познакомиться с новыми субкультурами
2) Узнать новые способы описывать настоящие и прошлые привычки
9. Задачи:
- обучающие:
1)формирование грамматического навыка использования 8 разных способов описания привычек в настоящем и прошлом
2) совершенствование навыка аудирования
-развивающие:
1) развитие умения открытия нового знания
2) развитие внимания и реакции
-воспитательные:
воспитывать толерантное отношение к представителям различных групп общества
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: парная, индивидуальная
Необходимое оборудование: компьютер, проектор
Интернет
Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урокаВремя
(в мин. )
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)Деятельность ученикаНазвание используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
1Warm-up 3Yesterday we were talking about social organizations for undergraduate students in North American Universities. Do you remember their names?
Do you remember what spheres they usually compete in?
What is a chapter house?
What is hazing?
S1: Fraternities
S2: Sororities
S3: Greek Letter Organisations
S1: Sport and fun

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: