Цель урока: Сформировать новые знания и умения по теме "Уравнения с
двумя переменными и их графики"
Задачи:
сформировать знания учащихся по теме "Уравнения с двумя переменными "
ввести понятие решения уравнения с двумя переменными
ввести понятие "график уравнения с двумя переменными"
составить алгоритм построения графика уравнения с двумя переменными
формировать умение строить график уравнения с двумя переменными по алгоритму
развивать умение анализировать и систематизировать знания
Ход урока
На парты разложены оценочные листы: (5-1 балл, 4-0,8, 3-0,5, 2-0). Таблица для групп.
д/з
С. р.
Устный ответ
Баллы гр.
Итого
Оценка
1. Проверка домашнего задания 352,394
2. Самостоятельная работа. Найдите соответствие между графиками и функциями:
А) y Б) y В) y Г) y
x x x x
1) y-2x; 2)y-x2x2; 3)yx1; 4)yx1.
А-4, Б-1, В-2, Г-3 . Взаимопроверка: поставили оценки, добавили в оценочные листы (5-1 балл, 4-0,8, 3-0,5, 2-0). Сдали листочки с с. /р.
3. -Перенесём все переменные влево. (оставили строчку для темы) Что за выражения у нас получатся?
-Уравнения с двумя переменными.
-Какая тема урока?
-Уравнения с двумя переменными. (записали)
- Что называют решением уравнения с двумя переменными?
-Найти х и у.
- Решением уравнения с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство.
-Важен ли в этой паре порядок записи значений переменных?
-Важен, в паре сначала записывают значение x, а затем y, (координаты точек).
-Посмотрите, все наши уравнения имеют графики. Что ещё мы будем изучать сегодня на уроке? Правильно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>