Уравнение. Урок-путешествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Решение уравнений"

Цель: познакомить учащихся с понятием "уравнение"

Оборудование:
Презентация
Ход урока

1. Организационный момент. Создание психологического настроя.
Закройте глаза. Представьте, что вы смотрите на звёздное небо. Бесчисленное количество звёзд поражает нас своим сиянием. А вот желтоглазая Луна, которая манит к себе.
Вдруг одна звезда упала с небосклона. Можно загадать желание. Загадайте.
И сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Путешествие у нас будет не простое, а космическое.
Человек всегда стремился взором, мыслями в небо, пытался постичь мир Вселенной. Эта мечта осуществилась 12 апреля 1961 года.
Ю. А. Гагарин на ракете "Восток" первым в мире осуществил мечту многих поколений людей, полетел в космос. Во время полёта он облетел землю за 108 минут и благополучно вернулся на землю.
А мы должны обязательно знать людей, с помощью которых осуществилась эта мечта. Ю. А. Гагарин - первый космонавт. Константин Эдуардович Циолковский - первый человек, который предположил возможность полетов в космос и даже изобрел ракету. Сергей Павлович Королев - конструктор ракет-носителей и космических кораблей.

А отправимся мы в путешествие вот на этой летающей тарелке.

- Как вы думаете, что нужно для путешествия в космосе?
(Сила, выдержка, хорошее знание математики, быть готовым всегда прийти на помощь)

Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
В экспедицию отправимся смело,
В мир примеров и разных задач.

2. Устный счёт
Ну что, готовы? Отправляемся мы сейчас на Венеру (в честь богини любви), самую ближнюю планету нашей солнечной системы.
Вот незадача! Мы встретил

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: