Тема урока: "Решение уравнений"
Цель: познакомить учащихся с понятием "уравнение" 
Оборудование:
Презентация
 Ход урока
 
 1. Организационный момент. Создание психологического настроя. 
Закройте глаза. Представьте, что вы смотрите на звёздное небо. Бесчисленное количество звёзд поражает нас своим сиянием. А вот желтоглазая Луна, которая манит к себе. 
Вдруг одна звезда упала с небосклона. Можно загадать желание. Загадайте. 
И сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Путешествие у нас будет не простое, а космическое. 
 Человек всегда стремился взором, мыслями в небо, пытался постичь мир Вселенной. Эта мечта осуществилась 12 апреля 1961 года. 
Ю. А. Гагарин на ракете "Восток" первым в мире осуществил мечту многих поколений людей, полетел в космос. Во время полёта он облетел землю за 108 минут и благополучно вернулся на землю. 
 А мы должны обязательно знать людей, с помощью которых осуществилась эта мечта. Ю. А. Гагарин - первый космонавт. Константин Эдуардович Циолковский - первый человек, который предположил возможность полетов в космос и даже изобрел ракету. Сергей Павлович Королев - конструктор ракет-носителей и космических кораблей. 
 
А отправимся мы в путешествие вот на этой летающей тарелке. 
- Как вы думаете, что нужно для путешествия в космосе?
 (Сила, выдержка, хорошее знание математики, быть готовым всегда прийти на помощь) 
 Чтобы спорилось нужное дело,
 Чтобы в жизни не знать неудач, 
 В экспедицию отправимся смело,
 В мир примеров и разных задач. 
 2. Устный счёт
 Ну что, готовы? Отправляемся мы сейчас на Венеру (в честь богини любви), самую ближнюю планету нашей солнечной системы. 
Вот незадача! Мы встретил
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
