Математика 4 класс.
Тема «Уравнение. Способы решения уравнений».
Цели: познакомить учащихся с уравнениями, учить решать уравнения, повторить правила нахождения неизвестного компонента действий сложения, вычитания. умножения и деления. закреплять навыки умножения и деления многозначных чисел, формировать умения решать задачи на движение, воспитывать чувство товарищества, интерес к предмету.
Ход урока.
Организационный момент.
Все расселись по местам, никому не тесно.
По секрету скажу вам: «Будет интересно».
Будем мы считать, писать и решать задачи,
Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.
2. Математический диктант.
Сначала мы будем восхищаться вашими умениями вычислять устно.
У вас на столах лежат карточки с числами и буквами.
Я называю выражение, а вы обводите в кружок число- ответ.
Частное чисел 420 и 2
70 увеличить в 50 раз
Число, в котором 60 сотен и 3 единицы
Во сколько раз 72 больше 8?
Сложите 460 и половину от 100
540 уменьшить на 40
Сумма чисел 420 и 380
Любимую оценку ученика умножить на количество дней в апреле.
Количество углов в прямоугольнике умножить на наименьшее четырёхзначное число.
Расположите числа в порядке возрастания и вы узнаете фамилию учёного- автора слов «Математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит».
На уроке нам предстоит привести мысли и знания в порядок.
Посмотрите на записи.
40072002 326931 3300
2736:9135 х-27849
(у-3)84626 378х1022
674460:90 63512-59996
358
Страницы: 1