Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочное планирование урока
Раздел долгосрочного плана:
5. 1А Натуральные числа и нуль
Дата:ФИО учителя: Ивакина Жанар Максимовна
Школа:СОШ имени С. Жаксыгулова, Таскалинского р-на ЗКО
Класс: 5Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений.
Тип урокаЧастично-поисковый урок, урок-практикум
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке
(ссылка на учебную программу)5. 2. 2. 1
Решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;
5. 2. 2. 2
Использовать приемы проверки правильности решения уравнений;
Цели урокаМогут все:
1) Распознавать неизвестные компоненты уравнений и решать по правилу нахождения неизвестных компонентов
Могут многие
2) Применять правила нахождения неизвестного компонента вычитаемого, уменьшаемого, слагаемого, множителя, делимого, делителя уравнений двух действий
Могут некоторые:
3) применять приемы проверки правильности решения уравнения обратными действиями
Критерии оцениванияУчащиеся:
знают определение уравнения, определение корня уравнения
знают правила нахождения неизвестных компонентов при арифметических действийнеизвестных компонентоврешения уравнения
Решают уравнения с помощью правил нахождения неизвестных компонентов
Применяют приемы проверки правильности решения уравнения обратными действиями
Языковые цели
Учащиеся будут:
- Формулировать и понимать, что значит решить уравнение;
- Формулировать правила и применять приемы нахождения неизвестных компонентов (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое, множитель, делимое, делитель, значение разности, суммы, произведения и частного
- Анализировать и аргументировать свои рассуждения и решения<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: