Уравнение Бернулли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 20.
Тема урока:

Цели и задачи урока:
Уравнение Бернулли.

К концу урока учащиеся будут рассчитывать давление и скорость жидкости в трубах разного диаметра.

Развитие умения мыслить, всех видов памяти, умение выделять главное. Формирование единой физической картины мира.

Воспитание гармонически развитой, компетентной личности, формирование положительной самооценки личности, путем развития интереса к предмету и вовлечение каждого учащегося в учебную деятельность.

Оборудование:
1. доска, мел.
2. интерактивная доска
Ход урока.
1. Организационный момент:
а) цели урока,
б) присутствующие.
2. Проверка домашнего задания
3. Изучение нового материала
Изучение движения тел в потоках воздуха и жидкости имеет очень важное значение в науке и технике. Это обусловлено развитием авиации, ракетной техники, водного и наземного транспорта.
Законам гидро и аэродинамики подчиняются движение воды в реке или по трубам водопроводов, крови в кровеносных сосудах, огромных масс атмосферного воздуха.
Гидро- и аэродинамика - это раздел механики, изучающий движение жидкостей и газов, а также взаимодействие движущихся жидкостей и газов с твердыми телами.
Исследование движения жидкостей и газов усложняется явлениями, связанными с наличием внутреннего трения между их слоями и сжимаемостью газов. В данной главе мы рассмотрим движение твердых тел в идеальной жидкости и ее течение.
Идеальная жидкость - это жидкость, вязкостью и сжимаемостью которой можно пренебречь.
В газах, сжимаемостью которых можно пренебречь, все явления происходят так же,
как и в идеальных жидкостях.
Наблюдение движения жидкостей. Линии тока. Трубка тока.
Один из способов изучения дви

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: