Упрощение выражений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики в 5 классе "Упрощение выражений"
Цели: формирование знаний распределительного закона умножения; умений упрощать выражения, зная распределительное свойство и сочетательное свойство умножения; умений решать уравнения, предварительно упростив его с помощью свойств умножения; развивать элементы творческой деятельности учащихся; развивать внимательность, логическое мышление.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания по тетрадям.
3. Сообщение темы урока (слайд 2).
"Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию". Эти слова Я. И. Каменского будут девизом нашего урока. И этот день не будет несчастным, потому что мы будем опять узнавать что-то новое. На уроке продолжим применять распределительное свойство умножения для упрощения выражений, решения задач и уравнений. Помните, что всегда нужно смотреть, как удобнее выполнять вычисления.
4. Устный счет (слайд 3).
1). Найдите значение выражения:
45х2155х21
249х63-63х149
2). Вычислите с помощью распределительного закона умножения:
99х15
201х37
3). Решите ребус:
ВИ 3 НА (витрина)
100 Л (стол)
ПРО 100 Р (простор)
4). Могут ли 12 обезьян разделить поровну 84 банана? (Да, т. к 84 делится на 12 без остатка).
5). Кощей Бессмертный родился в 1069 году, а паспорт получил в 1969. Сколько лет он прожил без паспорта?
6). Сколько земли в яме длиной 1 м, шириной 1 м, глубиной 1 м?
5. Закрепление изученного материала.
1). Решите уравнения:
601(а,в,д):
2). Выполните деление с остатком:
599(а).
При решении задать вопросы:
1). Как найти делимое по неполному частному, делителю и оста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: