Дата проведения: Математика 5 кл. Авторы: Н. Я. Виленкин и др
Урок по теме: "Упрощение выражений"
Планируемый результаты обучения, в том числе и формирование УУД:
Личностные : упрощают выражения, используют свойства умножения. Применяют рациональные приемы для вычислений. Формируют внимательность и аккуратность в вычислениях требовательное отношение к себе и к своей работе.
Познавательные: закрепляют навыки и умения применять правила упрощений выражений при решении уравнений на умножение и деление натуральных чисел и применение свойств умножения, систематизирует знания, обобщают и углубляют знания, выбирают и формулируют познавательную цель . выражают смысл ситуации с помощью различных примеров.
Предметные: уметь в процессе реальной ситуации применять понятие упрощение выражений.
Регулятивные:
1. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней
2. Планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления
Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством речевых действий , умение слушать и вступать в диалог. Воспитывать чувство взаимопомощи. Уважительное отношение к чужому умению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе .
Используемые ЭОР: доска, задания для выполнения на уроке, проектор, карточки тесты, задания для домашней работы.
Ход урока.
Ι. Организационный момент
ΙΙ. Устный счет
Слайд1. а) Упростите выражения Ответ
5 а 9 а 14 а
31 р - 11 р р 21р
7х 9 х х 17 х
5 у - 2у - у 2у
6 с - 5 с 7с 8с
7 а - а - а 5 а
Назовите полученных выражениях числовой и буквенный множитель?
1. Какое свойство умножения мы
использовали для упро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>