Упрощение выражений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>








Конспект урока

Тема урока: «Упрощение выражений».
Тип урока: Урок обобщающего повторения.
Цели урока:
Систематизация и обобщение пройденного материала по данной теме.
Развитие предметных компетенций.
Задачи урока:
Закрепить умение раскрывать скобки при упрощении выражений. Проверить прочность ЗУН по теме. (Регулятивные УУД).
Развивать познавательную активность учащихся. Развивать умение структурировать имеющиеся знания. (Познавательные УУД). Развивать умение формулировать проблему и строить высказывания. Развивать математическое мышление, внимание, память.
Побуждать учеников к самоконтролю и взаимоконтролю. Воспитывать стремление активно участвовать в поиске. Воспитывать умение планировать учебное сотрудничество учителя и учащихся.
Тип урока: урок повторения и обобщения. (Урок рефлексии)
1. Организационный момент
Сегодня на уроке мы обобщим знания по теме « Упрощение выражений»
Запишите число и тему урока.
Устный счет
1. Соедините линиями условие примера с соответствующим ему правильным ответом:
2. «Математический футбол»
1) -8х х;
2) -5а – 14 – а;
3) 3с – 3(1с);
4) –х 6, 1х;
5) – 3, 4(х у) 3,4х;
6) 7у – 3(2 - 5у).
- «Найди ошибку»,( Презентация »Собери картинку»)
1) 3(х 7) 3х 21;
2) -5(х7) - 5х 35;
3) 2(х-7) 2х – 7;
4) 5 (-х 5) -5х – 25;
5) 4(9 х) 36 х;
6) -8(-4 – х) 32 8х.
Блиц-опрос (презентация математический диктант)
Вариант I Вариант II
尀$摧ôဒ&䘋
얄ሂᑤā帀얄愂摧ô
ن愀摧ô
, 3а - (10 - 3а);
3х 3(7 – х); 2. 2х – 2(х – 7);
4а – 2(8 - 2а); 3. -6а 3(2 - 2а);
-2а - 2(-а 7) 14; 4 . -5а - 5(-а 8) – 14;
3(-2у-4)2(3у8)2у; 5. 3(-8у4)2(12у-8)2у.
(рабо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: