Упражнения в распознавании частей речи. Охрана растений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Астана қаласы 75 мектеп-гимназиясы
г. Астана школа-гимназия 75









Упражнения
по распознаванию
частей речи. Охрана растений


Открытый интегрированный урок
по русскому языку и познанию мира в 3 классе



учитель нач. классов: Садупова Г. Р.


















Тема: Упражнение по распознаванию частей речи. Охрана растений
Цель урока:- Совершенствовать умение распознавать части речи, повторить изученные орфограммы;
- обогатить знания детей о жизни растений, их месте в жизни человека; развивать любознательность, наблюдательность у детей; учить делать выводы, обобщения, воспитывать чувство любви к природе, ответственность за ее сохранность;
Учебное оборудование: картинки растений на слайдах, фотографии растений,
индивидуальные карточки.
Ход урока:
Организационный момент
Динь, динь, динь звенит звонок,
Начинается урок,
Он пойдет конечно, впрок,
Если сможете понять,
Много предстоит узнать
II. Объявление темы и целей урока.
Сегодня у нас необычный урок, на котором мы с вами попробуем, как можно больше узнать о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, о необходимости охранять и беречь растения, о правилах поведения в природе, одновременно будем повторять все изученные орфограммы, работать над распознавай" частей речи.
III. Словарная работа.
Разговор у нас сегодня пойдет о растениях, значит, посвятим этой теме и словарную работу. Про какое дерево говорят: "Листок колючий, а ствол липучий"? (Про сосну).
Запишите это слово.
Какое "кудрявое" чудо-дерево имеет е

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: