Учитель ГБОУ "Трубчевская школа-интернат ": Соловьева Ольга Алексеевна
Русский язык (2 класс)
Тема: Упражнения в написании слов,отвечающих на вопросы кто? что?
Цель:упражнять учащихся в написании слов,которые отвечают на вопросы кто?что?;закреплять умения выделять слова,обозначающие предметы в речи и на письме;воспитывать аккуратность,усидчивость, дисциплину в классе,дружеские отношения;
развивать фонематический слух,зрительную память,речь,мелкие мышцы рук.
Оборудование:учебник,карточки с вопросами, таблица с кроссвордом, презентация
Учитель:Соловьёва О. А.
Ход урока:
1. Орг. момент
2. Упр. для рук
3. Беседа о времени года
-какое сейчас время года?
-какой месяц?
-какое число?(запись числа)
4. Минутка чистописания в,з
5. Сообщение темы урока
-Сегодня будем писать,выделять в нашей речи слова,которые отвечают на вопросы кто?что?
6. Работа по теме урока:
1) Повторение правила:
-какие слова отвечают на вопросы кто?что?
(слова,которые обозначают предмет)
2) Работа по картинкам(слайды)
-сейчас я проверю, умеете ли вы задавать к названиям предметов вопросы кто? и что?
картинки:кот,тарелка,солнце, медведь,слон,дерево,дом,человек.
( у детей на партах карточки с вопросами кто?что?)
3) Творческая работа" Будь внимателен"
-выписать слова в 2 столбика,отвечающие на вопросы кто?и что?
(слайд:стол,вышла. петух,стакан,оса,съел,ёрш,кубики,жарко,ворона
красный)
(предварительное чтение и постановка вопроса)
4)Работа в учебнике
5)Зрительная гимнастика (слайд)
6)Работа с предложениями. (предложения на доске)
-по действиям узнай предмет:
-Лает,бежит(кто?). . . . . .
-Капает, льёт(
Страницы: 1 | 2 > >>