Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Конспект
урока по русскому языку
"Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений"


Тип урока: рефлексия
Цели урока:
Формирование умения писать слова и слоги с изученными буквами.
Формирование навыка каллиграфического письма
Развитие мелкой мускулатуры кистей рук.
Расширить представление учащихся об окружающем мире, обогатить словарный запас детей.
УУД:
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Коммуникативные:
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в группе.
Регулятивные:
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.





















Деятельность учителя
Деятельность учащегося
1. Мотивация к коррекционной деятельности

Здравствуйте ребята!
Этот урок русского яз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: