УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
2 класс
Выполнила: Вершинина Н. А. зам. директора по воспитательной работе, учитель начальных классов МБОУ Школы 175.
Тема: Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слова.
Цели:
повторение и обобщение знаний учащихся о способах проверки парных согласных в корне слов;
отработка способов проверки данной орфограммы;
коррекция дисграфии;
развитие фонематического слуха и восприятия, мышления;
воспитание мотивации к учению.
Ход урока
Оргмомент
- Сядет тот, кто покажет буквой первый звук в слове:
точка – дочка
том – дом
дело – телодень – тень
тоска – доска
душ - тушь
дачка – тачка
Сообщение темы урока
-Какие первые звуки вы слушали в словах. Как называются эти согласные?
Парные согласные – самые опасные!
В корне ты их проверяй –
Рядом гласный подставляй!
-Давайте найдем место остальным согласным в домике: Ж, С, В, Т, Г, П
Б
ДЗ
ФК
Ш
Минутка чистописания
-Букву узнаете, выполнив следующее задание:
и
у
1
2
3
4
5
6
7
Поставьте точку под буквой, обозначающей гласный звук в следующих словах:
КУСТ, ЛИСТ, ТИР, СТРИЖ, ПРИЗ, ТИГР, ТРУД
Соедините точки по порядку, назовите букву, которая получилась
Назовите её пару по глухости – звонкости
Проверьте (СЛАЙД 2)
-Определите порядок написания букв в ряду:
зс зсс …
-Пропишите до конца строки, соблюдая закономерность
Словарно-орфографическая работа
-Запишите в тетрадь только пропущенные буквы: (СЛАЙД 3)
Б. . реза, р. . бота, гор. . д, д. . журный, п. . льто, р. . бята, м. . роз, т. . традь, к. . рова, л. . сица.
Самопроверка: еаоеаеоеои (СЛАЙД 4)
Закрепление материал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>