Упражнение в чтении. Работа с текстом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок чтения 1 класс
Тема. Упражнение в чтении. Работа с текстом.
1 Вступительная беседа.
-Закройте глаза ,представьте: выглянуло солнышко, зазолотилось голубое небо, ожила земля, зазеленела трава, зацвели жёлтые, алые цветы. Вся земля наполнилась светом.
Открыли глаза. .
Ребята!
-Что делает мир таким многоцветным? (краски)
2. -Да,конечно!
Постановка целей урока
-сегодня
мы поговорим о красках, узнаем много интересного о людях, которые делают нашу жизнь краше Ваша задача , показать , как Вы уже умеете читать слова, предложения и побываем в гостях у замечательной поэтессы А. Барто.

3 . Но сначала послушай те сказку .

В некотором царстве ,в нашем государстве, жил-был добрый волшебник. И, как все добрые волшебники, делал только добрые дела-приносил людям радость. Был он художником. Звали его Юрий Алексеевич Васнецов. (сл. 1 )

(Сл. 2)
-рассмотрите иллюстрации.
Назовите знакомые Вам произведения , сказки. (Ершов. Конёк горбунок, фольклорный сборник Радуга-Дуга, Дама с мышью, Была избушка лубяная, а у лисы ледяная, 3 медведя, русск. нар сказ. )
-Кого изображает художник? животных.
-Иллюстрации наполнены сказочностью, притягивают к себе наше внимание , излучают доброту и радость.
Если собрать все картинки, нарисованные Васнецовым за его долгую жизнь, то получится одна большая добрая сказка . о животных.

- А худ-к который изображает в картинах животных, как Васнецов Это худ-ки - (анималист)
(сл. )

Работа по учебнику.

-Где можно увидеть ещё иллюстрации, работу художников?

-откроем учебник и прочитаем 1 столбик(деление на слоги,3 гласных,3 слога,)
-что можно сказать о этих словах. (однокоренные)
А выставочных залах? Картины. , картинк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: