УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
--
"ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 32 "ЧЕБУРАШКА"
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по развитию лексико-грамматических представлений
в младшей группе
Тема: "Употребление в речи притяжательных местоимений"
Автор-составитель:
учитель-логопед
Григорьева Ю. М.
Псков 2020
Цель: Развитие грамматического строя речи.
Задачи:
Образовательные.
- Активизация словаря детей по сказке "Три медведя".
- Употребление в речи притяжательных местоимений "мой", "моя".
- Образование окончаний имен существительных Тв. п. ед. ч.
- Образование окончаний имен существительных Тв. п. ед. ч.
Коррекционно-развивающие.
- Развитие слухового внимания.
- Развитие общей моторики.
Воспитательные.
- Формирование доброжелательности, навыков сотрудничества.
Оборудование: фигурки персонажей из сказки "Три медведя", бубен, погремушка, барабан, маски.
Ход занятия:
I. Организационный момент:
Логопед выставляет фигурки из настольного театра "Три медведя".
Л. : Кого ты видишь?
Р. : Я вижу медведя. Я вижу медведицу. Я вижу медвежонка.
Л: Они пришли к нам из сказки. Как называется сказка?
Р. : Сказка называется "Три медведя".
II Основная часть.
Логопед раздает детям героев сказки.
1. Д/и: "Чей, чья?".
Л: Чья мама-медведица?
Р. : Моя мама-медведица.
Л: Чей медведь?
Р. : Мой медведь.
Л: Чей медвежон
Страницы: 1 | 2 > >>