Сабақ 49
Тақырып: Употребление падежных форм прилагательных во мн. ч в речи. Склонение имен прилагательных вл множественном числе. 
Мақсаттар:
 1. Познакомить учащихся с особенностями склонения имен прилагательных во множественном числе. Формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе. Учиться определять количество букв и звуков в слове. 
 2. Развивать орфографическую зоркость, мышление, память. 
 3. Воспитывать умение работать индивидуально, в парах, коллективно. 
Көрнекілігі: словарные слова, карточки для самостоятельной работы
 
 Сабақ барасы/Ход урока
 1. Психологический настрой. 
oo Қазір қаңдай сабақ?
oo Үй жұмысын тексереік. 
 2. Актуализация знаний. 
Бүгін нешесі?
Саусақтың кимылы
Минутка чистописания
 О прекрасной погоде ( п. п. ), об интересной книге (п. п. ), солнечная погода ( и. п. ), до ближайшей пристани ( р. п. ), из свежей капусты ( р. п. ), в деревянной бочке ( п. п. ), из шелковой ткани ( р. п. ), по березовой роще (д. п. ), на белой скатерти ( п. п. )
 О прекарчной погоде - имя прилагательное
 (о какой?) прекрасной - признак предмета
 1. Н. ф. - прекрасный
 Непост. приз. : п. п. , ед. ч. , ж. р. 
 2. О какой? прекрасной
Град, грядка, десятка, дробь, яд, друзья. 
- Назовите парные звонки/глухие согласные. 
- Подчеркните в данных словах парную глухую согласную
- Как проверить парную согласную?
- В каждом слове определите количество букв и звуков. 
- Какие буквы не имеют звука?
- какие дают два звука и когда?
ПАМЯТКА. 
Парные звонкие и глухие согласные. 
Звонкие
Б
Д
З
Г
Ж
В
Глухие
П
Т
С
К
Ш
Ф
 3. Постановка те
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
