Сабақ 49
Тақырып: Употребление падежных форм прилагательных во мн. ч в речи. Склонение имен прилагательных вл множественном числе.
Мақсаттар:
1. Познакомить учащихся с особенностями склонения имен прилагательных во множественном числе. Формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе. Учиться определять количество букв и звуков в слове.
2. Развивать орфографическую зоркость, мышление, память.
3. Воспитывать умение работать индивидуально, в парах, коллективно.
Көрнекілігі: словарные слова, карточки для самостоятельной работы
Сабақ барасы/Ход урока
1. Психологический настрой.
oo Қазір қаңдай сабақ?
oo Үй жұмысын тексереік.
2. Актуализация знаний.
Бүгін нешесі?
Саусақтың кимылы
Минутка чистописания
О прекрасной погоде ( п. п. ), об интересной книге (п. п. ), солнечная погода ( и. п. ), до ближайшей пристани ( р. п. ), из свежей капусты ( р. п. ), в деревянной бочке ( п. п. ), из шелковой ткани ( р. п. ), по березовой роще (д. п. ), на белой скатерти ( п. п. )
О прекарчной погоде - имя прилагательное
(о какой?) прекрасной - признак предмета
1. Н. ф. - прекрасный
Непост. приз. : п. п. , ед. ч. , ж. р.
2. О какой? прекрасной
Град, грядка, десятка, дробь, яд, друзья.
- Назовите парные звонки/глухие согласные.
- Подчеркните в данных словах парную глухую согласную
- Как проверить парную согласную?
- В каждом слове определите количество букв и звуков.
- Какие буквы не имеют звука?
- какие дают два звука и когда?
ПАМЯТКА.
Парные звонкие и глухие согласные.
Звонкие
Б
Д
З
Г
Ж
В
Глухие
П
Т
С
К
Ш
Ф
3. Постановка те
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>