Употребление наклонений глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 2 Конспект урока по русскому языку в 6-м классе на тему: " Употребление наклонений глагола"
Цель урока: использование разных форм наклонений глагола в устном общении и на письме.
Задачи урока:
образовательные: закрепить сведения о способах образования форм наклонений глагола и сферах употребления;
воспитывающие: обучение общению в разных речевых ситуациях;
развивающие: обучать различным формам деятельности: наблюдению, сравнению, обобщению, монологическому высказыванию.
Оборудование:
выставка книг по теме урока;
таблицы с "вежливыми словами";
карточки дифференцированных заданий;
на рабочем столе учащихся: учебник, тетрадь, ручки и карандаши.
Методы контроля учебной деятельности на уроке:
устный и письменный;
фронтальный, групповой, индивидуальный
ХОД УРОКА
I. Оргнизационный этап.
1 . Подготовка учащихся к работе на уроке.
2. Взаимное приветствие учителя и учащихся, гостей.
3. Опрос отсутствующих.
4. Сообщение темы и цели урока.
II. Этап проверкидомашнего задания.
Учащийся на доску выписывает из домашнего упражнения 509 только глаголы, определяет их наклонение и вид (Подошёл, рассчитываешь, окажет, позовёт, следовало бы, попросить, звонишь, говоришь, позовите. )
Класс в это время выполняет следующее задание: образует от данных глаголов (посоветовать, выяснить, напомнить) форму повелительного наклонения единственного и множественного числа (посоветуй, посоветуйте, выясни, выясните, напомни, напомните). После выполнения задания - взаимопроверка.
Вопросы к учащимся (по домашнему упражнению):
1. Все ли глаголы выписаны? Правильно ли определено наклонение и вид глаголов?
2. Чему учит текст, с которым вы работали?
3. Можно ли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: