Употребление личных местоимений в речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Панова Наталья Николаевна, учитель начальных классов,
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1
имени Героя Советского Союза И. В. Королькова"
E-mail: pys-74mail. ru
Урок русского языка
Тема: "Употребление личных местоимений"

4 класс
Русский язык
Технологическая карта урока
Тема: Употребление личных местоимений в речи.
Результаты деятельности:
Личностные УУД: проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя; осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом); находить и исправлять ошибки, допущенные в словах,определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства; уметь организовывать своё рабочее место и работу.
КоммуникативныеУУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика - партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты,оформлять свою мысль в устной и письменной речи; обосновывать высказанное суждение; уметь задавать уточняющие вопросы
ПознавательныеУУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; моделировать различные языковые единицы (слово, предложение).
Предметные УУД: уметь определить личные местоимения в текстах, передавать текст от 3-го лица, использовать личные местоимения в речи.

Задачи:
-создать условия для знакомства с понятием "личные" местоимения;
-прод

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: