Умножение вида 50 9 и 200 4

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математика
Умножение вида 50 x 9 и 200 x 4
Цель урока: ознакомление со способом умножения числа на данное число десятков или сотен.
Задачи: регулятивные: учить планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, сличать свое решение с эталоном, формировать навыки взаимоконтроля, применять правило при нахождении значений выражения; познавательные: развивать познавательные процессы учащихся (память, мышление, внимание, воображение, восприятие), формировать математические способы действий (обобщение, классификация); коммуникативные: формировать умение участвовать в обсуждении проблемных вопросов, задавать уточняющие вопросы, использовать в речи математические термины, оформлять свою речь соответственно целям и условиям делового общения, формулировать простые выводы, сотрудничать в работе с одноклассниками, аргументировать свою точку зрения; личностные: расширять математический кругозор.
Ход урока
1. Организационный момент.
-Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите на гостей, подарите им свои улыбки. И пусть сегодня на уроке царит доброта и взаимопонимание.
2. Устный счёт. Актуализация опорных знаний. Слайды 1-5
1. Повторение таблицы умножения.
- Что общего заметили в примерах 1 и 2 столбиков?
- Какое свойство умножения применили? (переместительное)
2. Задача на нахождение периметра и площади.
3. Простые задачи.
3. Опрос
Карточки ( 4 человека)
В магазине было 84 кг слив. Продали 6 ящиков по 9 кг в каждом, а остальные упаковали в пакеты по 6 кг в каждом. Сколько получилось пакетов со сливами?
1)9654(кг)- слив продали.
2) 84-5430 (кг)- слив упаковали.
3) 30:65(п. )- получилось.
Ответ: 5 пакетов.
5100 2310 10100 1078


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: