Умножение разности двух выражений на их сумму

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект АМО-урока по теме «Умножение разности двух выражений на их сумму»
Организационная информация
Команда, разрабатывающая АМО-урок (занятие)Сечко Виктория Геннадьевна
ПредметМатематика( алгебра)
Класс, профиль класса/группа, количество человек7 «а» класс, 25 человек
Продолжительность урока (занятия)45 минут
Методическая информация
Тема урока /занятия
Умножение разности двух выражений на их сумму
Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)Макарычев Ю. Н. Алгебра. 7 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. организаций/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И. Е. Феоктистов. – 15-е изд. , стер. – М. : Мнемозина, 2014.
Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)Урок ознакомления с новым материалом, первый урок темы «Разность квадратов», входящий в систему уроков по теме «Формулы сокращенного умножения».
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). В классе обучается 25 учеников. Из них 13 мальчиков и 12 девочек. Класс активный, шумный, требующий постоянной активной деятельности. Данный класс по уровню обученности можно разделить на 4 группы. Первая группа – это группа, для которой характерен высоким уровень обученности. В эту группу входит 3 человека. Они проявляет желание и возможность изучать математикуна продвинутом уровн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: