ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
НАЧАЛО ФОРМЫ
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Умножение обыкновенных дробей
(Тема урока)
ФИО (полностью)Кукушкина Елена Владимировна
Место работыВСОШ 6
ДолжностьУчитель
ПредметМатематика
Класс6
Тема и номер урока в теме Преобразование дробей. Умножение обыкновенных дробей, 2 «Умножение обыкновенных дробей»
Базовый учебникВиленкин Н. Я. , Жохов В. И. , Чесноков А. С. И др. Математика 6 класс.
Цель урока: получить алгоритмы умножения дробей, умножения дроби на натуральное число и тренировать способность к их практическому использованию.
9. Задачи:
- обучающие: обеспечить условия для усвоения учащимися правила умножения дробей, умножения дроби на натуральное число и умения применять его при выполнении. Проверить уровень усвоения изученной темы;
-развивающие: создать условия формирования внутренних процессов интеллектуального, личностного, эмоционального развития;
-воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, аккуратности.
Тип урока Урок изучения нового материала.
Формы работы учащихся Фронтальная (знакомство с содержанием ЭОР); индивидуальная (выполнение практической работы, решение задач в индивидуальном темпе); малыми группами.
Необходимое техническое оборудование Принтер, компьютерный класс, необходимые средства связи для выхода в Интернет, демонстрационный комплекс лекционного зала.
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урокаНазвание используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)Деятельность ученикаВремя
(в мин. )
123567
Организационное начало.
Проверка готовности учащихся к уроку;<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>