Урок-путешествие по математике в 4 классе
Учитель: Ефимова С. П. 
Тема урока: «Путешествие на Мадагаскар. Умножение на трехзначное число» 
Цель урока:
- образовательная: формирование стратегии поиска информации и перевод её на масштабно-пространственный уровень;
- развивающая: развитие логического мышления, наблюдательности, внимания, интеллекта, умения анализировать учебный материал; 
- воспитательная: осуществление правильной организации труда при обучении через открытие. 
Тип урока: комбинированный
Вид урока: обобщение знаний
Методы обучения: практические, частично – поисковые, наглядно - иллюстративные
Форма урока: путешествие
Наглядность: таблицы, ТСО, мультфильм
Планируемые результаты: совершить путешествие на остров Мадагаскар, выполнив математические задания
Ход урока. 
Организационный момент. 
Постановка целей и задач перед учащимися
Учитель: Сегодня у нас урок-путешествие по математике. Тема урока звучит так: «Умножение на трёхзначное число». Выставление оценок будет проходить в нестандартной форме. За каждый правильный ответ вы будете получать 1 монету. В конце урока мы подсчитаем количество монет у каждого ученика и объявим результаты. Мы отправляемся в путешествие на Мадагаскар не одни, а с мультипликационными героями: зеброй Марти, львом Алексом, бегемотом Глорией, жирафом Мелманом. Я буду вашим капитаном, поэтому мои команды нужно выполнять чётко и правильно:
Упражнение на релаксацию:
Учитель: Кто за приключения?
Дети: Все без искючения. 
Учитель: Давайте поднимем парус
 И прямо в океан!
 Ведь и для нас осталось
 Ещё немало стран,
 Пока что не открытых
 Или давно забытых!
 Дорог в морях немало-
 Смелее у штурвала!
Минута чистописания: 4574
 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
