Умножение на ноль. Невозможность деления на ноль

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: УМНОЖЕНИЕ НА НУЛЬ. НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛЕНИЯ НА НУЛЬ
Цели: познакомить учащихся с новыми правилами умножения и деления с числом 0; научить применять эти правила при решении примеров; закреплять табличные случаи умножения и деления; повторить решение уравнений и перевод единиц длины.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся выполнять умножение на 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения.


Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний
1. Индивидуальная работа.
2. Устный счёт.
Найдите последнее число в каждой цепочке, если в первой пустой клетке число 18.

2. Задание "Наберите слагаемыми число 75".

III. Работа над новым материалом.
При умножении любого числа на 0 получается 0.
Делить на нуль нельзя.
Работа с учебником. Примеры на действия с 0 и 1 (задания 1 и 2 с. 83) решаются с комментированием.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
IV. Работа над пройденным материалом.
1. Решение задач.
В 1 рулоне
Количество рулонов
Всего метров
7 м
одинаковое
35 м
10 м

?

1) 35 : 7 5 (р. ) - кол-во рулонов
2) 10 5 50 (м)
О т в е т: 50 метров.
Задачу 4 (1 и 2) учащиеся решают самостоятельно с последующей проверкой.

О т в е т: на 21 человека мальчиков больше, чем девочек.
2. Работа с единицами длины. Задание 5.
8 см 80 мм8 см 4 мм 84 мм
5 м 50 дм8 дм 7 см 87 см
6 дм 60 см2 м 4 дм 24 дм
3. Для самостоятельной работы задание 6.
V. Рефлексия.
VI. Итоги урока.
-Ребята, чт

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: