Конспект урока "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями". 4 класс
Цели:
Познакомить с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями.
Развивать логическое мышление.
Воспитывать трудолюбие, любовь к математике, умение работать в команде.
1. Орг. момент
2. Постановка целей урока: Сегодня на уроке, мы с вами научимся письменно умножать на числа, оканчивающиеся нулями.
3. Устный счет:
А)21020 28710100 52810
350200 319100 210210
Б)Решите задачу: Мотоциклист ехал 3 часа со скоростью 60 км/ч и 2 часа со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за все это время?
U
t
S
60 км/ч
3ч
??
70 км/ч
2ч
?
-По какой формуле находится расстояние? (UtS)
-Время?(S:Ut)
-Скорость?(S:tU)
-Как решим задачу?
В) -Назовите наименьшее 4-х значное число?
-Увеличьте число 490 в 1000 раз?
-Выразите 240 мин. в часах?
4. Проверка ДЗ.
5. Изучение новой темы: На доске:154200
20830
-Скажите как удобнее вычислить?(разложить 2-е множители).
-Какой закон умножения мы будем использовать?(сочет. )
1542001542100 20830208310
-Решение этих примеров можно записать столбиком.
-Что получается при умножении на нуль?(нуль)
-Как удобнее записать чтобы не умножать на нули?(оставить их справа),нули просто дописываем.
6. Закрепление: решим примеры по цепочке
58870 647300 280480 300760
27960 175900 109550 799200
-Решить задачу :С 30 ульев собрали 36 кг меда,а с 20 ульев 42 кг меда. Сколько всего меда собрали с ульев за лето?
30у-36 кг
20у-42 кг
-Зная кол-во ульев и сколько дает 1 улье,что узнаем?(сколько дали 30 ульев и 20 ульев за лето)
-Зная,сколько меда дали 30 и 20 ульев,что знаем?
Страницы: 1 | 2 > >>