Умножение многозначных чисел

Страницы: 1 | 2  >  >>

УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
Цели: совершенствовать навык письменного умножения на двузначное, трехзначное числа; повторить взаимосвязь действий умножения и деления; развивать умение решать задачи.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
З а д а н и е 158.
а) Прочитайте значения произведений в порядке убывания.
б) Найдите сумму значений произведений всех выражений. Она равна 334894.
в) Прочитайте значения произведений в порядке возрастания.
III. Устный счет.
З а д а н и я:
1. Р а б о т а с т а б л и ц е й.
Н а д о с к е записана таблица:
123456
1484564726354
2241516242127
348090128720630108
4500100200800700200
а) Первое число первой строки разделите на первое число второй строки. Второе число первой строки разделите на второе число второй строки и т. д.
б) Каждое число второй строки увеличьте в 2 раза, в 20 раз, в 200 раз.
в) Из числа 48 вычтите каждое число второй строки. Из числа 64 вычтите каждое число второй строки.
г) Каждое число первой строки дополните до 100.
д) Каждое число первой строки представьте в виде произведения двух однозначных чисел.
е) Разделите каждое число третьей строки на 10. (128 и 108 делятся с остатком. )
ж) Каждое число третьей строки умножьте на 10, на 100.
з) Найдите сумму чисел четвертой строки.
2. Р е б у с ы:
3. Какой цифрой оканчивается произведение?
13 14 15 16 17
IV. Сообщение темы урока. Работа по теме.
1. В ы п о л н е н и е з а д а н и я 160.
– Как найти неизвестный множитель?
– Как найти неизвестный делитель?
– Как найти неизвестное делимое?
Задние 160 выполняется самостоятельно по вариантам:
I в а р и а н т – столбик а); II в а р и а н т –

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: