Умножение и деление рациональных дробей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема : Умножение и деление рациональных дробей -урок деловая игра
Цели:
1. Обобщить и систематизировать материал по пройденным темам;
2. Провести диагностику системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. Научить учащихся реализовывать в процессе применения знаний такие требования, как готовность к передаче и приему информации; выявить умение учащихся анализировать свою работу, и адекватно её оценивать; выявить умение выделять главное, критически относиться к изученному.
3. Содействовать рациональной организации труда; воспитание сознательного отношения к учебе, выработать умение публично выступать, отстаивать свою позицию.
Эпиграф к уроку:
Человек достоинствасамооценка
"Человек есть дробь. Числитель - это сравнительно с другими - достоинства человека; а знаменатель - это оценка человека самого себя. Увеличить свой числитель-это достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить свой знаменатель- своё мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству"
Л. Н. Толстой
Форма урока: урок изучения нового материала
1) Организационные формы общения. Индивидуальная, групповая, коллективная.
Сегодняшний наш урок пойдет в виде деловой игры, на сегодняшний день мы все станем младшими сотрудниками НИИ математики. Пройдем по его лабораториям и узнаем что делают в каждой из них.
I Лаборатория информации:
2) Проверка д/з (устная проверка)
3) Актуализация прежних знаний
формул сокращенного умножения (поиграем, я зачитываю название формулы, а вы поднимаете соответствующую нумерацию формулы прикреплённой к доске).
Формулы сокращенного умножения
1) a2-b2(a-b)(ab)
2) (ab)2a22abb

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: