Умножение и деление. Приемы письменных и устных вычислений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЭтапыДеятельность учителяДеятельность учащихся
I. Организация начала занятия
II. Постановка цели и задач
III. Актуализация знаний
Физминутка
IV. Информация о домашнем задании
V. Подведение итогов- Встаньте прямо, расправьте плечи, поднимите головки, улыбнитесь. Сегодня урок буду проводить у вас я. Зовут меня Ольга Юрьевна. Если вы будете внимательны, трудолюбивы, организованы, то у вас всё обязательно получится.
-Сегодня мы совершим путешествие. А куда вы узнаете, выполнив задания. Посмотрите на свои листочки и найдите задание 1.
-На какие группы можно разделить данные числа? Запишите трёхзначные числа в верхнюю строку таблицы в порядке возрастания, ниже запишите буквы, стоящие около каждого числа.
-Что получилось? слайд
- Итак, мы сегодня отправимся в путешествие по Нижнекамску. До этого замечательного города мы доберемся на корабле, так город наш стоит на реке. Представьте себе река, волны, солнышко над головой - слайд
Вспомните, кем и в каком году был построен НК - слайд. Какой год был перед этим, какой будет следующий? В каком году мы отмечали 40-летие? Сколько лет со дня основания мы будем отмечать в этом году?
- Как вы знаете, свое название наш город получил от реки Кама, которая впадает в Волгу, самую большую реку в Европе. Пока мы плывем до НК, решим задачу и узнаем, какова длина крупнейшей Европейской реки. Слайд. Посмотрите на краткую запись. Какой вопрос мы можем поставить к задаче? Запишите задачу кратко и решите её.
- Ребята, а вы знаете, какой крупный город стоит на реке Волга? Чем он является? Правильно.
- Как вы считаете, НК можно назвать большим городом?
- Давайте узнаем, сколько человек проживает в нашем городе, и проверим ваше мнение. Слайд. В 1967 году в Нк проживало 38 тыс. человек. Эт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: