Умножение и деление. Культурное наследие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математика.
Краткосрочный план урока 50.
Предмет: Математика
Урок: 50
Школа: 4
Дата:

ФИО учителя: Суанбек Жансулу Ержанкызы

Класс: 4
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Раздел (сквозная тема):
Раздел 2А. Умножение и деление "Культурное наследие".
Тема урока:
Письменное деление многозначных чисел на двузначное число с нолем в частном. Музыкальное культурное наследие казахского народа
Цели обучения в соответствии с учебной программой:
4. 1. 2. 12 - применять алгоритм умножения и деления многозначных чисел, оканчивающихся нолями, на двузначное число

Цели урока:
Научить учащихся применять алгоритм умножения и деления многозначных чисел, оканчивающихся нолями, на двузначное число
Ход урока:
Этап урока/ Время
Действия педагога
Действия ученика
Оценивание
Ресурсы
1. Начало урока.
0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:
- Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить время зря, и приступим все к работе.
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей
ФО
Оценивание эмоционального состояния
состояния




Эмоц. настрой

2. Середина урока.
5 - 35 мин

1. Актуализация жизненного опыта.
(К) Математический диктант:
1)Сумму чисел 70 и 50 уменьшите на 3 десятка.
2)разность чисел 800 и 200 увеличьте на 5 десятков.
3)Запишите числа 608 и 708. Какое из этих чисел больше и на сколько?
4)Уменьшаемое 960, разность 400. Чему равно вычитаемое?
5)Во сколько раз число 50 меньше 450?
6)Представьте числ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: