Тема: Умножение и деление десятичных дробей.
Цели: Закрепление навыков умножения и деления десятичных дробей.
Коррекция высших психических функций.
Воспитание мотивации обучения.
I. Орг. момент
II. Активизация, систематизация знаний, умений, навыков.
Сегодня мы виртуально побываем в учреждениях и организациях нашего города, при посещении которых вам пригодятся практические навыки выполнения вычислительных операций с десятичными дробями. Но сначала я хочу убедиться, что вы к этому готовы.
1. Прочитайте дроби, расположите в порядке возрастания
1,502
7,8
0,30
0,219
2,34
ателье
РКЦ
телеграф
столовая
магазин
(упражнение на коррекцию логического мышления, на переключение и на объем внимания)
3. В каждой строчке из пяти чисел четыре подчиняются правилам
умножения на какое-то число. Найди лишнее число.
а)
3
6
7
9
12
4
5
8
24
32
18
27
36
44
54
49
28
63
56
32
Ответ: -табл. на 3, лишнее число 7,
-табл. на 4, лишнее число 5,
-табл. на 9, лишнее число 44,
-табл. на 7, лишнее число 32.
(упражнение на закрепление таблицы умножения, на классификацию - исключение лишнего)
4. Найди недостающее число, определив закономерность получения
верхнего числа из двух нижних. Какое арифметическое действие
?
3,2
?
использовано?2,4
4,62
2
3
9,6
5
2,7
0,8
3
(Ответ: 13,5 - умножение) (Ответ: 2,31 - деление)
(упражнение на коррекцию логического мышления)
- Молодцы, все хорошо работали, значит, готовы к выполнению заданий при посещении учреждений и организаций нашего города. <
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>