Умножение и деление десятичной дроби на разрядную единицу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 105/1 - 5 "" Дата Умножение и деление десятичных дробей
на разрядные единицы
Цели: сформировать понятие умножения и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 . . . .
Учащиеся должны
Должны понимать смысл понятия
Должны знать
Должны уметь
Десятичная дробь
правила умножения и деления десятичных дробей на разрядные единицы
выполнять умножения и деления десятичных дробей на разрядные единицы, применяя правила
Оборудование: сигнальные карточки "светофор", листы рефлексии, ноутбук
Ход урока
I. Организационный момент 1 мин.
II. 1. Психологический настрой: Ребята, повернитесь друг к другу улыбнитесь и пожелайте друг другу успехов на уроке. А теперь повернитесь ко мне и подарите мне свои улыбки и добрые пожелания. 1мин.
2. А сейчас проведем "Пальчиковую гимнастику" ( учащиеся берут в руки простой ребристый карандаш и двумя ладонями рук растирают карандаш) - 1 мин.
Изучение новой темы:
1. Р. S.
- Как вы думаете если число умножить на 10,100, 1000 произведение увеличиться или уменьшится, если увеличиться или уменьшится, то во сколько раз? - 1 мин.
- А если число разделить на 10,100, 1000 тогда частное увеличиться или уменьшится, если увеличиться или уменьшится, то во сколько раз? - 1 мин.
Сообщение темы урока и цели урока. - 1 мин.
Запись т/у в тетради.
2. Учащиеся самостоятельно изучают правила умножения и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 . . . . и решенные примеры 5 мин.
Учащиеся проговаривают правила друг другу 3 мин.
III. Закрепление.
1Решите устно упр. 1312 - 1313 - 10 мин. ( учащиеся по цепочке решают примеры)


Физминутка для глаз - 1 мин. (на экране ноутбука появляется звезда за движен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: